Главная - Портал - Поиск - Галерея - Гороскопы - Новости
Полная версия: NHL 07
Компьютерные игры, прохождения, коды и патчи к играм > Тематические форумы, обсуждаем хитовые игры > Симуляторы и гонки
Gangster
Только что играл. Фууф... Поиграл на славу! biggrin.gif Вообще я любитель спортивных игр, а тут ещё про мой любимый вид спорта cool.gif Сейчас играл за Буффало против Каролины. Веселая игра была. Ещё поиграл сезон. Скоро буду проходить турнир. Кому нравиться эта серия игр и кто играл в NHL 07 обсуждаем !!!

Кстати, как вы думаете, будет ли NHL 08 и что в ней будет нового ??? rolleyes.gif
Embodiment
Отличия от NHL 06 есть?
Gangster
NHL 06 пропустил и не играл, но вроде бы есть cool.gif
Make
Игра отличная, но каждый год ждёшь от неё лучшее, но увы получаешь тоже самое. Одним словом предыдущая часть тоже самое, изменений никаких.
Gangster
Значит можно считать что я не пропустил версию 2006 года tongue.gif если никаких изменений в 2007 нету в отличие от 2006 biggrin.gif
Какая у вас любимая команда в NHL компьютерном? rolleyes.gif У меня лично БУФФАЛО 27.gif 27.gif 27.gif
Make
Изменений вообщем нет. Исправили пару ошибок и всё.
Моя команда Тороното!!!
Gangster
Кто-нибудь играет за Могучих Уток по моему по-английский Mighty Ducks cool.gif
У меня друг играет за уток!!! Кстати играет он по лучше чем я tongue.gif

У меня предложение - у кого хороший интернет давайте поиграем по сети в NHL 2007 !!! cool.gif Как вам предложение???
Embodiment
Моя любимая команда - Сборная России!
Мозгоправ
Очень люблю хоккей. Играю правдо редко и только один раз (особенно теперь,когда нового в спортивных симуляторах стало мало). Пройду один чемпионат и всё.
Gangster
Да но всё равно, пройти чемпионата - это столько удовольствия и опыта от игры!!! rolleyes.gif cool.gif tongue.gif
Embodiment
Я тоже прошёл Чемпионат Мира и больше не играл!
Gangster
Сейчас пойду заного проходить Чемпионат. Кто уже проходил кроме Embodiment и меня??? rolleyes.gif
Мозгоправ